Сайт производителя конвейерных лент ПВХ и ПУ "ДрайвБелтСистем"
Создание сайта с последующим продвижением - https://drivebeltsystem.ru:
Сайт с каталогом товаров компании "ДрайвБелтСистем" специализированного производителя и поставщика конвейерных и транспортерных лент и ремней из ПВХ и полиуретана, запасных частей к конвейерному оборудованию.
Задача проекта:
- Быстрый запуск продаж в течение 1-1,5 месяцев от начала проекта.
- Создание канала интернет продаж продукции компании с ноля.
- Обеспечение работы направления интернет продаж на условиях окупаемости затрат с рентабельностью инвестиций не менее чем 2 к 1.
- Создание оцифрованного каталога товаров и прайс-листа компании обеспечивающий быстрый подбор необходимого товара.
- Ребрендинг компании. разработка нового фирменного стиля.
Технические характеристики проекта:
- Для быстрого запуска продаж была использована авторская концепция запуска сайта на шаблонном решении CMS с "уникализацией" дизайна и проработкой фирменного стиля силами дизайнера. Такой подход ускоряет разработку за счет исключения этапа отрисовки макетов и их верстки.
- Был разработан фирменный стиль компании ключевым моментом которого стала разработка логотипа выполненная дизайнерами агентства.
- При проектировании сайта была продумана структура каталога товаров обеспечивающая максимальное покрытие сематического ядра запросов в тематике. Созданный каталог товаров одновременно обеспечивает продвижение сайта по целевым запросам и названиям ключевых брендов товаров.
- Сайт работает на CMS Bitrix версии "Стандарт"
- Версия CMS не поддерживает компонент каталога товаров, программистам удалось решить эту проблему без кастомизации и потери поддержки CMS.
- На сайт добавляются серии товаров в общем количестве более 7000. публикация производится из PDF каталогов поставщиков.
- Одновременно с созданием страниц каталога происходить создание контента на страницы и его оптимизация, работы производятся синхронно.
- Одновременно настроена контекстная реклама в диеркт и adwords настроена сквозная аналитика лидогенерации с полным отслеживанием конверсий.
Участники проекта:
Менеджер на стороне клиента - Михаил Федулов
Менеджер проекта - Роман Калинин.
Доработка шаблона дизайна - Азат Галиев.
Разработка фирменного стиля - Азат Галиев.
Разработчик - Александр Суворов.
Условия проекта:
Срок проекта - 8 месяцев и более.
Разработка в рамках договора поддержки и продвижения сайта.
Бюджет проекта - 30000 рублей в виде ежемесячных платежей по договору.
Текущие показатели проекта:
Посещаемость сайта из поисковых систем:
Средняя позиция сайта в поисковых системах:
Конверсия сайта по всем источникам трафика составляет - 6,8%:
Самые дешевые лиды сайт получает из рекламы Google adwords для региональных покупателей товаров, цена лида составляет 440 рублей.
Тип: Реклама / Разработка / Продвижение / Дизайн