Сайт производителя конвейерных лент ПВХ и ПУ "ДрайвБелтСистем"

Сайт производителя конвейерных лент ПВХ и ПУ "ДрайвБелтСистем"

Создание сайта с последующим продвижением - https://drivebeltsystem.ru:

Сайт с каталогом товаров компании "ДрайвБелтСистем" специализированного производителя и поставщика конвейерных и транспортерных лент и ремней из ПВХ и полиуретана, запасных частей к конвейерному оборудованию.

Задача проекта:

  • Быстрый запуск продаж в течение 1-1,5 месяцев от начала проекта.
  • Создание канала интернет продаж продукции компании с ноля.
  • Обеспечение работы направления интернет продаж на условиях окупаемости затрат с рентабельностью инвестиций не менее чем 2 к 1.
  • Создание оцифрованного каталога товаров и прайс-листа компании обеспечивающий быстрый подбор необходимого товара.
  • Ребрендинг компании. разработка нового фирменного стиля.

Технические характеристики проекта:

  • Для быстрого запуска продаж была использована авторская концепция запуска сайта на шаблонном решении CMS с "уникализацией" дизайна и проработкой фирменного стиля силами дизайнера. Такой подход ускоряет разработку за счет исключения этапа отрисовки макетов и их верстки.
  • Был разработан фирменный стиль компании ключевым моментом которого стала разработка логотипа выполненная дизайнерами агентства.
  • При проектировании сайта была продумана структура каталога товаров обеспечивающая максимальное покрытие сематического ядра запросов в тематике. Созданный каталог товаров одновременно обеспечивает продвижение сайта по целевым запросам и названиям ключевых брендов товаров.
  • Сайт работает на CMS Bitrix версии "Стандарт"
  • Версия CMS не поддерживает компонент каталога товаров, программистам удалось решить эту проблему без кастомизации и потери поддержки CMS.
  • На сайт добавляются серии товаров в общем количестве более 7000. публикация производится из PDF каталогов поставщиков.
  • Одновременно с созданием страниц каталога происходить создание контента на страницы и его оптимизация, работы производятся синхронно.
  • Одновременно настроена контекстная реклама в диеркт и adwords настроена сквозная аналитика лидогенерации с полным отслеживанием конверсий.

Участники проекта:

Менеджер на стороне клиента - Михаил Федулов

Менеджер проекта - Роман Калинин.

Доработка шаблона дизайна - Азат Галиев.

Разработка фирменного стиля - Азат Галиев.

Разработчик - Александр Суворов.

Условия проекта:

Срок проекта - 8 месяцев и более.

Разработка в рамках договора поддержки и продвижения сайта.

Бюджет проекта - 30000 рублей в виде ежемесячных платежей по договору.

Текущие показатели проекта:

Посещаемость сайта из поисковых систем:

Трафик на сайт ДБС

Средняя позиция сайта в поисковых системах:

2019-06-14_16-37-49.png

Конверсия сайта по всем источникам трафика составляет - 6,8%:

2019-06-14_16-41-05.png

Самые дешевые лиды сайт получает из рекламы Google adwords для региональных покупателей товаров, цена лида составляет 440 рублей.


Тип:  Реклама / Разработка / Продвижение / Дизайн

Возврат к списку

Заказать обратный звонок

-

Заказать коммерческое предложение