Оптовый интернет-магазин завода "Южная корона" БКЗ

Оптовый интернет-магазин завода "Южная корона" БКЗ

Поисковая оптимизация и продвижение сайта БКЗ «Южная Корона» https://www.ukorona.ru/:

Брюховецкий комбикормовый завод «Южная корона» - одно из ведущих предприятий России по производству сельскохозяйственных кормов и пищевых добавок (премиксов) для предприятий животноводства, фермеров, частных хозяйств. Предприятие расположено в Краснодарском крае, обеспечивает не только выпуск продукции по современным ГОСТ, но и ведет разработку новых рецептур, осуществляет научную исследовательскую деятельность в этом направлении. Обладает всей необходимой научно-технической базой – специалистами высокой квалификации, современной лабораторией.

Сайт предприятия БКЗ «Южная корона» первоначально выполнял второстепенную функцию оформления заявок на продукцию от удаленных заказчиков продукции предприятия. Была поставлена задача доработки сайта для удобной работы с удаленными клиентами в том числе на мобильных устройствах.

Был выполнен комплекс работ по ускорению работы сайта на всех типах устройств, протестирована и внедрена адаптивная верстка сайта, много мелких доработок по внешнему виду и контенту.

Следующей крупной задачей была поисковая оптимизация сайта, превращение сайта из инструмента инфраструктуры в самостоятельный инструмент продаж.

Задача проекта:

  • Повышение позиций сайта в поисковой выдаче для роста продаж.
  • Рост поискового трафика на сайт для целевым запросам для повышения продаж компании.

Технические характеристики проекта:

  • Сайт создан на CMS Битрикс, версии «малый бизнес»

Выполняемые работы для достижения результата:

  • Выполнена базовая поисковая оптимизация, настроены правила индексации, редиректы, карта сайта и другие базовые параметры SEO.
  • Для привлечения на сайт посетителей по информационным запросам была налажена работа по созданию тематических статей на сайт.
  • Для продвижения сайта по коммерческим запросам выполняется создание контента в категори, внутренняя поисковая оптимизация текстов по медиане вхождения ключевых слов для выхода запросов в топ10.
  • Подключен колл-трекинг и настроена аналитика отслеживания конверсий по каналам продаж
  • Выполняется работа по внешней оптимизации сайта, улучшению ссылочного профиля.
  • Выполнен большой объем работ по повышению конверсии сайта
  • Выполнена настройка рекламных кампаний в директ и adwords, постоянно выполняется работа по снижению стоимости лида и увеличению числа конверсий.
  • Выполнено создание профилей компании в социальных сетях, выполняется публикация материалов по контент плану публикации не реже одной публикации в два рабочих дня, вся работа по подготовке контента лежит на исполнителе.

Участники проекта:

Менеджер на стороне клиента – Мария Дедова

Менеджер проекта - Роман Калинин.

Копирайтер на проекте - Тимофей Новиков.

Программист – Александр Суворов

Условия проекта:

Срок проекта - 12 месяцев и более.

Поисковая оптимизация по договору поддержки и продвижения сайта.

Бюджет проекта - 50000 рублей в виде ежемесячных платежей по договору.

Текущие показатели проекта:

Поисковый трафик в сравнении с аналогичным периодом прошлого года вырос в 2,2 раза (220%):

2019-12-12_18-49-38.png

Поисковый трафик это 57% всей посещаемости сайта и приносит компании 64% всех заказов – теперь это главный канал новых продаж компании. При этом не брендовые запросы (запросы, не содержащие название корма или компании, или завода) составляют 45% поискового трафика.

2019-12-20_10-16-38.png

Средняя позиция в поисковой системе Google повысилась на 2 пункта (с 11 до 9)

Средняя позиция в поисковой системе Яндекс Краснодарский край повысилась на 9 пунктов (с 26 до 17).

Средняя позиция в поисковой системе Яндекс Москва повысилась на 7 пунктов (с 26 до 19).

Показатели продвижения компании в социальных сетях:

Продвижение сайта в социальных сетях началось с августа 2019 года, на начало периода количество подписчиков в соц. сетях небыло, представительств компании не существовало.

На 31.10.19 в сообществах социальных сетей на публикации компании подписаны более 1000 активных пользователей:

FB – 232, Одноклассники – 369, Инстаграм – 315, стоит обратить внимание на то, что тематика не является популярной для социальных сетей.

Показатели рекламных кампаний в директ и adwords:

За период работы рекламных кампаний с 11.05 по 31.10 на сайт было получено дополнительно 4434 уникальных посетителей по рекламным кампаниям, они создали 591 (лид), конверсия составила 7,89%.



Тип:  Реклама / Разработка / Продвижение

Возврат к списку

Заказать обратный звонок

-

Заказать коммерческое предложение