Магазин товаров бренда Mayer&Boch
Поисковая оптимизация и продвижение оптового интернет-магазина товаров Mayer&Boch, Loraine, Zimber - https://www.mayerboch.com/:
Оптовый интернет-магазин mayerboch.com крупнейший проект компании Мегаторг-групп, компания является владельцем и производителей товаров под брендами Mayer&Boch Loraine Zimber и ряда менее известных. Минимальный объем заказа на сайте составляет 20000 рублей, магазин ориентирован на крупных оптовых покупателей товаров указанных брендов.
Оптовые склады и базы отгрузки товаров компании расположены в Москве и Санкт-Петербурге, компания не имеет собственной розничной сети, не развивает дистрибьюторства в регионах, для продвижения товаров используется классическая схема крупных оптовых продаж в регионах с развитой системой оптовых скидок от объема партии и индивидуальных условий поставки.
Цель создания магазина - обеспечение крупных покупателей удобным инструментом оформления заказов, распространение информации о новинках и обновлениях ассортимента для постоянных покупателей, популяризация брендов компании на Российском рынке.
Задача проекта:
Повышение органического поискового трафика на сайт для популяризации товаров бренда компании, привлечение новых постоянных покупателей товаров в регионах.
Технические характеристики проекта:
Сайт создан на CMS Битрикс, версии «малый бизнес».
База товаров импортируется из файлов формата XML ежедневно обновляемых на удаленном сервере, сайт использует нестандартный алгноритм обмена данными о товарах.
При этом данные о заказах интегрированы с системой 1С Предприятие компании.
Выполняемые работы для достижения результата:
Выполнена базовая поисковая оптимизация, настроены правила индексации, редиректы, карта сайта и другие базовые параметры SEO.
Для привлечения на сайт посетителей по информационным запросам была налажена работа по созданию тематических статей на сайт, на сегодня это дало наилучший эффект.
Проект можно назвать актуальным примером продвижения сайта с помощью контент-маркетинга, наибольшая посещаемость обеспечивается из "рекомендательных систем Яндекс" - Яндекс Дзен.
Для продвижения сайта по коммерческим запросам выполняется создание контента в категории, внутренняя поисковая оптимизация текстов по медиане вхождения ключевых слов для выхода запросов в топ10.
Разработана сложная система переработки заголовков товаров в удобочитаемые названия, при загрузке карточки товара преобразуются сокращения, единицы измерения, аббревиатуры названий товаров, таким образом формируются человекопонятные названия товаров.
В ходе работы по продвижению был разработан алгоритм оформления заказа по розничным ценам если сумма заказа менее оптового порога, так как ограничения оформления заказа существенно ухудшали возможности продвижения сайта.
Выполняется работа по внешней оптимизации сайта, улучшению ссылочного профиля.
Выполнен большой объем работ по повышению конверсии сайта.
Участники проекта:
Менеджер на стороне клиента – Елена Лойок
Менеджер проекта - Роман Калинин.
Копирайтер на проекте - Тимофей Новиков.
Программист – Александр Суворов
Условия проекта:
Срок проекта - 12 месяцев и более.
Поисковая оптимизация по договору поддержки и продвижения сайта.
Бюджет проекта - 60000 рублей в виде ежемесячных платежей по договору.
Текущие показатели проекта: Поисковый трафик на сайт с 2017 года:
В результате активной работы по контенту в конце 2019 года трафик из "рекомендательных систем Яндекс" (Дзен) превысил 18000 посетителей, органический трафик из поиска в тоже время достиг уровня 7000 уникальных посетителей в месяц.
Тип: Реклама / Разработка / Продвижение