SEO оптимизация и продвижение сайта компании "Газпромнефть-Региональные продажи"

SEO оптимизация и продвижение сайта компании "Газпромнефть-Региональные продажи"

Поисковая оптимизация и продвижение сайта - https://gpn-trade.ru/:

Корпоративный сайт компании необходимо изменить превратив в инструмент продаж топлива оптом с нефтебаз компании используя новые сервисы компании web-neft и личный кабинет партнера.

Задача проекта:

  • Продвижение сайта по списку наиболее конкурентных запросов связанных с оптовой продажей топлива и нефтепродуктов. 
  • Привлечение тематического "теплого" трафика по информационным запросам пользователей.
  • Повышение конверсии в покупку топлива в сервисах web-neft и личный кабинет пользователя.

Характеристики проекта:

  • Для продвижения сайта была использована стандартная модель SEO продвижения сайта, собранное семантическое ядро запросов было разбито на 2 кластера под которые созданы посадочные страницы.
  • Проведена чательная работа по подбору материалов, созданию и оптимизации контента для посадочных страниц.
  • Разработана и внедрена работа по внешним ссылкам для продвижения сайта, выделены необходимые бюджеты.
  • Разработана и внедрена стратегия контент-маркетинга, постоянная работа по привлечению тематического трафика.
  • Продуманы и реализованы пути конверсии посетителей в торговые продукты компании.

Достигнутые результаты:

  • Обеспечен вывод в топ10 поисковых систем Яндекс и Google - 80% наиболее конверсионных запросов пользователей, в том числе "Купить топливо оптом" и подобным.
  • Поисковый трафик на сайт за период работы увеличился 400 до 14000 уникальных посетителей в месяц.

2022-01-27_12-14-04.png

Участники проекта:

Менеджер на стороне клиента - Дмитрий Слушев

Менеджер проекта и SEO специалист - Роман Калинин.

Условия проекта:

Срок проекта - 2 года и более.

Бюджет проекта - 30000 рублей в виде ежемесячных платежей по договору.


Тип:  Продвижение

Возврат к списку

Заказать обратный звонок

-

Заказать коммерческое предложение