SEO оптимизация и продвижение сайта компании "Газпромнефть-Региональные продажи"
Поисковая оптимизация и продвижение сайта - https://gpn-trade.ru/:
Корпоративный сайт компании необходимо изменить превратив в инструмент продаж топлива оптом с нефтебаз компании используя новые сервисы компании web-neft и личный кабинет партнера.
Задача проекта:
- Продвижение сайта по списку наиболее конкурентных запросов связанных с оптовой продажей топлива и нефтепродуктов.
- Привлечение тематического "теплого" трафика по информационным запросам пользователей.
- Повышение конверсии в покупку топлива в сервисах web-neft и личный кабинет пользователя.
Характеристики проекта:
- Для продвижения сайта была использована стандартная модель SEO продвижения сайта, собранное семантическое ядро запросов было разбито на 2 кластера под которые созданы посадочные страницы.
- Проведена чательная работа по подбору материалов, созданию и оптимизации контента для посадочных страниц.
- Разработана и внедрена работа по внешним ссылкам для продвижения сайта, выделены необходимые бюджеты.
- Разработана и внедрена стратегия контент-маркетинга, постоянная работа по привлечению тематического трафика.
- Продуманы и реализованы пути конверсии посетителей в торговые продукты компании.
Достигнутые результаты:
- Обеспечен вывод в топ10 поисковых систем Яндекс и Google - 80% наиболее конверсионных запросов пользователей, в том числе "Купить топливо оптом" и подобным.
- Поисковый трафик на сайт за период работы увеличился 400 до 14000 уникальных посетителей в месяц.
Участники проекта:
Менеджер на стороне клиента - Дмитрий Слушев
Менеджер проекта и SEO специалист - Роман Калинин.
Условия проекта:
Срок проекта - 2 года и более.
Бюджет проекта - 30000 рублей в виде ежемесячных платежей по договору.
Тип: Продвижение