Автопрокат в Крыму "Картрэвэл"

Поисковая оптимизация и продвижение сайта автопроката в Симферополе «Cartravel» https://www.cartravel-crimea.ru/:
Автопрокат в Крыму (аэропорт Симферополь) - Автопрокат оказывающий услуги аренды автомобилей без водителей в аэропорту Симферополя и других городах Крыма с 2013 года. Автопрокат работает на собственном парке автомобилей без привлечения партнеров, все автомобили приобретены для целей бизнеса новыми. Стоит отметить высокое качество оказываемых услуг, за весь период работы о работе автопроката не было получено ни одного отрицательного отзыва от клиентов.
Сайт автопроката - основной источник получения заявок на прокат автомобилей, источники привлекаемого трафика прежде всего видимость сайта в результатах поиска Google Яндекс, реклама в директ и adwords на поиске. Реклама по сегментам аудиторий в радиусе точки продаж. Продвижение в соц. сетях и таргетированная реклама не так эффективны как реклама на поиске.
Задача проекта:
- Повышение позиций сайта в поисковой выдаче для роста продаж услуг проката
- Рост поискового трафика на сайт для целевым запросам для повышения продаж компании.
- Поддержание уровня продаж в низкий курортный сезон.
Технические характеристики проекта:
- Сайт создан на CMS Битрикс, версии «малый бизнес»
- Работа по продвижению и рекламе в Google осложняется санкциями Google в отношении компаний из данного региона.
Выполняемые работы для достижения результата:
- Выполнена базовая поисковая оптимизация, настроены правила индексации, редиректы, карта сайта и другие базовые параметры SEO.
- Выполнена работа по улучшению дизайна сайта, разработаны блоки преимуществ компании, новые банеры, новые анонсы автомобилей в прокат, рекламные стикеры автомобилей, доработаны формы обратной связи и заказа проката.
- Для привлечения на сайт посетителей по информационным запросам была налажена работа по созданию тематических статей на сайт.
- Для продвижения сайта по региону была расширена структура страниц, созданы страницы пунктов выдачи в городах Крыма, карта пунктов выдачи в городах Крыма.
- Для продвижения сайта по коммерческим запросам выполняется создание контента на страницах пунктов выдачи автомобилей, внутренняя поисковая оптимизация текстов по медиане вхождения ключевых слов для выхода запросов в топ10.
- Подключен колл-трекинг и настроена аналитика отслеживания конверсий по каналам продаж
- Выполняется работа по внешней оптимизации сайта, улучшению ссылочного профиля.
- Выполнен большой объем работ по повышению конверсии сайта
- Выполнена настройка рекламных кампаний в директ и adwords, постоянно выполняется работа по снижению стоимости лида и увеличению числа конверсий.
Участники проекта:
Менеджер на стороне клиента – Андрей Левчук
Менеджер проекта - Роман Калинин.
Копирайтер на проекте - Тимофей Новиков.
Программист – Александр Суворов
Условия проекта:
Срок проекта - 12 месяцев и более.
Поисковая оптимизация по договору поддержки и продвижения сайта.
Бюджет проекта - 40000 рублей в виде ежемесячных платежей по договору.
Текущие показатели проекта:
Основной объем заявок на прокат поступает из поисковой системы Яндекс - 39,3% всех заявок, остальные по рекламным каналам.
Поисковый трафик в 2019 году в сравнении с аналогичным периодом за предыдущий 2018 год вырос в 3,3 раза (328%):
В результате продолжительной работы по оптимизации страниц и улучшению поведенческих характеристик страниц, улучшению ссылочного профиля страниц, в 3-м квартале 2019 года удалось вывести сайт в топ10 яндекс по 90% целевых запросов, динамика изменения позиций сайта в поиске за год выглядит так:
Показатели рекламных кампаний в директ и adwords:
Рекламный канал Яндекс дерект показывает сумасшедшие показатели, стоимость клика на поиске всего 3 рубля, а цена лида всего 59 рублей, таких дешевых лидов в наше время просто не бывает.Рекламные каналы в социальных сетях существенно менее эффективны, стоимость лида в них на порядок выше.
Работа по проекту продолжается.
Тип: Реклама / Разработка / Продвижение