Насколько создание сайта сейчас актуально?

Насколько создание сайта сейчас актуально?

Несмотря на то, что интернет давно стал неотъемлемой частью жизни, вопрос актуальности создания сайта до сих пор остается открытым даже для владельцев крупных, успешных компаний. В основном, сомнения связаны с тремя основными моментами:

  • Поток клиентов уже есть, и используемые методы рекламы (визитки, реклама по ТВ и в печатных изданиях) работают.
  • Компания не предлагает онлайн-услуг.
  • Вместо полноценного сайта уже используется страничка в одной из социальных сетей.

На самом же деле, многие просто не до конца понимают, что может дать качественный сайт.

Насколько создание сайта сейчас актуально?

Цель

Цель практически любого интернет-проекта сейчас – получение прибыли, и лишь несколько процентов из миллионов уже существующих онлайн-ресурсов создаются для некоммерческого использования.

Достигаться поставленная задача может несколькими способами. Самый очевидный – прямая продажа товаров через интернет, то есть, сайт в данном случае представляет собой классический интернет-магазин с каталогом, корзиной, системой оплаты и выбором варианта доставки. Но есть и другие способы привлечения потока клиентов и средств. Даже если компания не занимается прямой реализацией товаров, сайт может выступать промежуточной точкой контакта с потенциально заинтересованной аудиторией и, если он создан достаточно профессионально, постоянно конвертировать определенный процент посетителей в действующих клиентов.

Чтобы лучше понять, как это происходит, и какие приемы используются в определенных ситуациях, следует уточнить, какие вообще виды сайтов помимо уже упомянутого интернет-магазина существуют.

Виды сайтов

  • Визитка – самый простой сайт из одной или нескольких страниц, созданный только для того, чтобы дать потенциальному клиенту актуальные контактные данные для связи или, например, предоставить схему проезда. Идеальный вариант для малого бизнеса.
  • Лендинг – узкоспециализированный одностраничник, подталкивающий к конкретному действию. В большинстве случаев, к заказу определенной услуги или получению контактов клиента, с помощью которых с ним можно будет связаться в будущем. Используется как в одиночку, в качестве основного ресурса компании, так и для дополнительного продвижения.
  • Корпоративный сайт – инструмент для средних и крупных компаний, с помощью которого можно рассказать аудитории абсолютно о любых аспектах работы: от истории успеха и списка именитых партнеров до актуальных новостей.

Существуют и другие разновидности: личные блоги, новостные порталы, форумы и прочие, но по большей части к коммерческим они не относятся (если не считать доход с размещения рекламных баннеров), и подробно рассматривать их в контексте данной статьи мы не будем.

Самое важное, что независимо от разновидности, сайт предлагает ряд очевидных плюсов, которые и можно считать показателями актуальности.

Плюсы создания сайта

Насколько создание сайта сейчас актуально?

  • Широкий охват аудитории: в отличие от других средств взаимодействия он доступен по всему миру.
  • Прямой контакт с клиентами посредством форм обратной связи и отзывов.
  • Актуальность информации: изменения можно внести максимально быстро, и они сразу будут доступны всем посетителям.
  • Показатель статуса – компания с полноценным, качественно проработанным и наполненным сайтом вызывает больше доверия, чем организация с наспех оформленной страничкой в соцсети.
  • Единый источник информации для всех клиентов и сотрудников в удаленных филиалах.
  • Сбор данных, отзывов и предложений для дальнейшего планирования развития компании.
  • Новые методы рекламы, включая SEO-продвижение – пассивное привлечение новых клиентов из поиска.

Фактически, сомневаясь в актуальности создания сайта, руководитель компании собственноручно отказывается от всех вышеназванных преимуществ и способов развития своего бизнеса.

Создание сайта – первый шаг к успеху

В заключение стоит отметить, что разработка сайта, даже если она выполнена профессиональной командой, сама по себе не является гарантией быстрого увеличения потока клиентов, заказов и заявок. Всего этого невозможно достичь без грамотного продвижения, но эта тема настолько обширна, что достойна отдельного материала или даже нескольких. Однако сам по себе выход компании в интернет – это уже большой и, что самое главное, правильный шаг к успеху в условиях работы современного рынка.


Возврат к списку


Заказать обратный звонок

-

Заказать коммерческое предложение