Нужен ли компании сайт-визитка?

Сайт-визитка – это одна из самых простых разновидностей современных сайтов, которая, тем не менее, все еще пользуется популярностью. В связи с этим мы решили рассказать о ней подробнее, а также помочь вам понять, нужен ли такой сайт вашей компании.

Нужен ли компании сайт-визитка?

В чем отличие от других видов

Отличить сайт-визитку среди других разновидностей можно буквально с первого взгляда. Обычно это небольшой проект, содержащий до 5 страниц и практически полностью лишенный интерактивных элементов за исключением, разве что, интегрированной карты проезда.

В большинстве случаев на нем размещаются:

  • краткие сведения об организации – наименование и сфера деятельности,
  • список оказываемых услуг или реализуемых товаров,
  • дополнительные сведения: портфолио, ссылки на скачивание прайс-листов и бланков документов, необходимых для сотрудничества;
  • актуальные контактные данные: телефоны, email, ФИО ответственных сотрудников, схема проезда;
  • важные новости, к примеру, график работы в праздники.

Почему этого достаточно?

Основная задача у визитки абсолютно та же, что и у «классической» картонной визитной карточки – привлечь новых клиентов с минимальным вложением средств, то есть, конвертировать посетителей интернет-страницы в покупателей или партнеров.

Производится такая конвертация крайне просто: посетитель попадает на сайт, перейдя из рекламного объявления или результатов поиска по релевантному запросу, где получает необходимый минимум информации и узнает обо всех способах взаимодействия с компанией для уточнения конкретных вопросов и начала сотрудничества.

Во время его первого телефонного звонка или начала переписки по электронной почте в работу вступает менеджер со стороны компании, который при должном уровне опыта сможет не только дать звонящему необходимую информацию, но и подтолкнуть его на покупку или заказ услуг, тем самым превращая его из потенциального клиента в действующего.

Преимущества визитки

Помимо простоты и эффективности работы можно выделить еще несколько преимуществ сайта-визитки:

  • Небольшая стоимость производства – это один из наиболее доступных видов сайтов, бюджет на который сможет выделить даже небольшая компания или индивидуальный предприниматель.
  • Быстрота создания – ввиду небольшого количества контента и возможности использования в качестве основы практически любой CMS, визитка разрабатывается в разы быстрее, чем полноценный официальный сайт компании и, тем более, интернет-магазин.
  • Простота обслуживания – изменить телефоны или обновить тексты на страницах можно без привлечения специалистов, постоянных работ по наполнению сайта контентом не требуется.
  • Минимальная стоимость содержания – простота функционала и малое количество страниц позволяет использовать практически любой, даже самый недорогой хостинг.
  • Возможность использования для интернет-рекламы – даже такого небольшого сайта достаточно для проведения полноценной рекламной интернет-компании, за счет которой можно существенно увеличить количество посетителей и общее число покупок/заказов услуг.

Нужен ли вашей компании сайт-визитка?

Нужен ли компании сайт-визитка?

Визитки при умелом продвижении и грамотной подготовке контента могут показать очень высокую эффективность, но это не означает, что они одинаково хорошо подходят для всех без исключения компаний.

«Визитки» оптимальны для:

  • Небольших компаний и ИП, которые только начали деятельность.
  • Компаний с минимальным ассортиментом товаров и услуг.
  • Небольших региональных фирм, работающих исключительно офлайн (как пример – шиномонтаж или установка окон).
  • Частных лиц, предлагающих свои услуги, в том числе через интернет (к примеру, посредством Skype).

Важное послесловие

Простота, минимальный функционал и дешевизна в сравнении с другими разновидностями абсолютно не влияют на эффективность работы сайта-визитки, особенно, если ее дизайн и наполнение разработаны профессионалами, знающими, как работает рынок.

Однако даже в этом случае не стоит ожидать, что сотни новых клиентов и партнеров начнут обращаться к вам сразу после запуска сайта. Из-за жесточайшей конкуренции (конечно, если оказываемые вашей компанией услуги не уникальны или узкоспециализированы), без дополнительного продвижения сайта серьезных успехов добиться сложно. А о том, почему так происходит, мы обязательно расскажем в будущих материалах.


Возврат к списку


Заказать обратный звонок

-

Заказать коммерческое предложение